06.03.2024
Методические
рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения
обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья
Организация образования обучающихся с ОВЗ с
использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Коррекционно-педагогические технологии в комплексной
абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР
Методические рекомендации по использованию средств
альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания
детей с ТМНР
Основные условия, методы и формы организации образования
младших школьников с расстройствами аутистического спектра
Организация образования обучающихся по специальным
индивидуальным программам развития (СИПР)
Методическое пособие по вопросам совершенствования
дифференцированных форм организации общего образования и психолого[1]педагогического сопровождения образования
детей, проживающих в детских домах[1]интернатах «Особенности реализации общего
образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ»